Автономная некоммерческая организация профессиональная образовательная организация

 

Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Дикопольцева, д. 29

Телефон:  +7 (963) 820-00-87; 300-087

                                                                                                                                                               ►15.07 - 21.07.2024

                                                                                                                                                               (29) неделя по числителю

 

 

Главная / абитуриенту / специальности

специальности

40.02.04 Юриспруденция

КВАЛИФИКАЦИЯ: Юрист

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная, заочная

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ: основное среднее образование (11 классов)

 

СРОК ОБУЧЕНИЯ:

Очная форма: 1 года 10 месяцев

Заочная форма: 2 года 6 месяцев

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 

1) Правоприменительная:

- осуществляют профессиональное толкование норм права.

- применяют нормы права для решения задач в профессиональной деятельности.

- владеют навыками подготовки юридических документов, в том числе с использованием информационных технологий.

 

2) Правоохранительная:

- осуществляют контроль соблюдения законодательства РФ субъектами права.

- систематизируют нормативные правовые акты и обобщают правоприменительную практику по вопросам расследования и предупреждения преступлений и иных правонарушений.

- осуществляют оценку противоправного поведения и определяют подведомственность рассмотрения дел.

 

3) Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты  (по выбору):

- информируют на приеме и консультировании субъектов права по вопросам социального обеспечения и социальной защиты.

- осуществляют формирование и рассмотрение пакета документов для установления и выплаты пенсий и иных социальных выплат и предоставления услуг государственного социального обеспечения, включая выдачу документов по указанным выплатам и услугам.

- осуществляют подготовку проектов решений об установлении (отказе в установлении) пенсий и иных социальных выплат и предоставлении услуг государственного социального обеспечения, используя информационно-коммуникационные технологии.

- осуществляют формирование и ведение баз данных об обращениях в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в организацию социальной защиты населения получателей пенсий и иных социальных выплат и о предоставлении услуг государственного социального обеспечения.

 

4)  Организационное обеспечение деятельности правоохранительных органов (по выбору):

- осуществляют ведение делопроизводства в правоохранительном органе.

- осуществляют действия по планированию и реализации мероприятий по обеспечению работы архива в правоохранительном органе.

- составляют проекты процессуальных и служебных документов правоохранительного органа.

- осуществляют работу с заявлениями и обращениями граждан и организаций в правоохранительный орган.

- осуществляют работу по номенклатурному учету и техническому оформлению документов в правоохранительном органе.

 

5) Организационно-техническое обеспечение работы судов (по выбору):

- осуществляют ведение судебного делопроизводства.

- осуществляют действия по планированию и реализации мероприятий по обеспечению работы архива суда.

- составляют проекты процессуальных и служебных документов суда.

- осуществляют работу с обращениями граждан и организаций.

- осуществляют работу по регистрации, учету и техническому оформлению исполнительных документов по судебным делам.

 

6) Правовое обеспечение деятельности организаций и оказание юридической помощи физическим лицам и их объединениям (по выбору):

- ведут документооборот при оказании профессиональной юридической помощи.

- представляют интересы организаций и физических лиц в отношениях с государственными органами, контрагентами и иными лицами.

- составляют подборку законодательства и судебной практики.

- разрабатывают проекты юридических документов.

- проводят первичную правовую экспертизу документов для организаций и физических лиц.

КОЛИЧЕСТВО БЮДЖЕТНЫХ МЕСТ: 0

КОЛИЧЕСТВО ВНЕБЮДЖЕТНЫХ МЕСТ: очная форма: 15; заочная форма: 10

Сегодня 5 просмотров этой страницы
На сайте mkep.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято
Наверх страницы